Translate

воскресенье, 30 апреля 2017 г.


Хвастаюсь

Я неожиданно получила посылку из американского города Геттисберг. Знаменитого города Южной Пенсильвании. Именно там произошло важнейшее сражение в 1863 году, ставшее переломным в гражданской войне. Посылку мне прислала моя клиентка и друг Моника.
Полное ощущение Рождественского подарка...Счастье )))...

Изанна Уокер, сhildren of Civil War era, Izannah Walker, Izannah Walker doll, IzannahRu, Reproduction doll, Svetlana Lukina, Светлана Лукина



Антикварные ткани, кружево, тесьма, ажурные воротнички, тончайшие носовые платочки с вышивкой и кружевом , фишу, манжеты, детали одежды времен Изанны Уокер...А еще тяжеленький пакет малюсеньких антикварных перламутровых пуговок разной формы... Шитье ручной работы на батисте...Антикварные фотографии детей - современников Изанны ...Всё не уместилось на одной фотографии. Это же настоящие сокровища !!! Ну, вы меня понимаете ...

Моника написала , что собрала посылку с материалами для моей работы над куклами Изанны Уокер, но разве поднимется рука на эту красоту ??? Сложила всё в коробки и периодически достаю - рассматриваю...
А еще планшет с юбилейными марками "Американские антикварные куклы" и две большие две книги . Одна - по моделям одежды 19 столетия- для меня  . Вторая - по истории города Геттисберг- для моего супруга ( он всерьёз увлекается историей ).
А маленькой Барбаре , как ее называют на английский манер, - старинный  маленький  Тедди. Сфотографировать не дала. Унесла и спрятала.
Да, совсем забыла самое главное . Еще письмо! Бумажное, настоящее письмо на пожелтевшей  бумаге с вензелями ! Никакое электронное послание не сравнится ...Кайф ...


Изанна Уокер, сhildren of Civil War era, Izannah Walker, Izannah Walker doll, IzannahRu, Reproduction doll, Svetlana Lukina, Светлана Лукина


Это так трогательно , когда существует обратная связь, когда есть общие интересы . Незримые ниточки через океан, соединяющие людей ...

МОНИКА, СПАСИБО ОГРОМНОЕ !!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий