Translate

среда, 21 июня 2017 г.

                                   Дети нашли семью


Изанна Уокер, сhildren of Civil War era, Izannah Walker, Izannah Walker doll, IzannahRu, Reproduction doll, Svetlana Lukina, Светлана Лукина

Сэм и Нэнси теперь живут в новой семье, а позднее они будут работать в Национальном  музее истории и культуры .
Музей был открыт энтузиастами во главе с Деборой Бритт. Этот уникальный культурно-просветительский объект является вторым музеем в стране , посвященный сохранению истории черных кукол.

 


Изанна Уокер, сhildren of Civil War era, Izannah Walker, Izannah Walker doll, IzannahRu, Reproduction doll, Svetlana Lukina, Светлана Лукина


Вначале был проект "Doll E Daze", миссией которого было культурное просвещение населения и воспитание чувства собственного достоинства через черную куклу.
"Я шла к этому много лет. И когда я наконец сделала это, я не верила в происходящее со мной " - вспоминает Дебора. "Я собирала черных кукол с 14 лет, моя коллекция стала такой огромной, что не было возможноси хранить кукол дома. Я и мои сестры долго искали здание для музея. У нас не было достаточно средств для аренды или покупки дорогого помещения. В апреле 2012 года Господь услышал наши молитвы! Мы нашли помещение. Чуть менее 5000 кв. футов. Конечно, оно было в плохом состоянии, но это нас не смущало. Потребовалось два месяца на ремонт прежде, чем мы смогли перевезти туда кукол".
В настоящее время в музее собрано более 6 тысяч экспонатов , представляющих кукол трех столетий. Музей регулярно проводит семинары и обучающие лекции, поддерживает связь с  энтузиастами. Для детей проводятся тематические выставки и кружок рукоделия, где каждый ребенок может сделать куклу по собственному проекту. Открылся небольшой магазин подарков.




Комментариев нет:

Отправить комментарий