Translate

четверг, 15 марта 2018 г.

Новая скульптура

Продано

Всё-таки, самая любимая часть работы с куклой - сделать скульптуру головы. Любовь к скульптуре появилась в 8  лет, когда я поступила в художественную школу...Старенький, полустертый металлический стек  - мой любимый инструмент. Достался от деда моего мужа. Дед был художником-скульптором... Слепить, сделать молд,  расписать. Если бы было можно, я бы дальше ничего не делала. Только головы, лица...У меня скопилось столько кукольных головок и молдов, что впору продавать))). Вот получилась новая девочка. Маленькая, но образ сохранен. И это главное.

антикварная кукла, Изанна Уокер, Izannah Walker, IzannahRu, Reproduction doll, Svetlana Lukina, antique doll, early american doll, early american life, Paula Walton


Комментариев нет:

Отправить комментарий