Translate

четверг, 23 декабря 2021 г.

Девочка в красном

После долгой работы только на заказ продолжаю работать для моего магазина.
Перерыв был вынужденым и оправданным. Я получила второе высшее образование и новую профессию, далекую от творчества . Смогу ли я быть хорошим специалистом или диплом не пригодится - время покажет. Но моя постоянное увлечение - куклы - останется со мной...


Вспоминаю моих педагогов из  художественной школы с теплом и благодарностью. И моего репетитора по живописи перед поступлением в ВУЗ - Вадима Владимировича , художника и скульптора. В далеком 1992-м  году я еще не знала и не подозревала, что мое образование и навыки пригодятся мне в работе с куклами. 

Я благодарна моей бабушке Марии Никитичне, модельеру и педагогу, за ее спокойствие и педагогическую выдержку, когда она, начиная с моего 5-летнего возраста, учила меня строить чертежи втачного рукава для платьев моих кукол, а рукав не получался хоть тресни, исправляла мои нелепые брюки и отпарывала воротник, вшитый в пройму для рукава... Помню ее невозмутимое лицо, когда я сшила себе халат из саржевой подкладки от шубы ее клиентки.  Я получила колоссальный опыт и любовь к делу моей жизни. Я научилась общаться с трудными клиентами и не отказываться от сложных заказов. 
Почему я вспомнила о бабушке ? Всё просто. Платье для этой куклы я сшила из блузы моей бабушки. Мария Никитична не могла делать простые вещи - блуза имела сложный крой и много деталей. Я разобрала блузу на детали и собрала платье для моей куклы. Я хочу подарить блузе новую жизнь.  Остались еще несколько кусочков для совсем маленьких платьев. Ткань тонкая, нежная - батист. И мелкий белый горошек такой милый... и родной. Я долго хранила эту блузу, но потом решилась. Пусть живет в моих маленьких платьицах. 




Комментариев нет:

Отправить комментарий