Translate

четверг, 30 ноября 2017 г.

Под впечатлением от антикварных кукол Изанны Уокер...

Забегая вперед, скажу, что мне позволено было держать в руках антикварных кукол...Вы верите в это? Я - нет...Эмоции, слезы, эстетический шок...
Но, тем не менее, глаз художника запоминал все мельчайшие подробности, руки - тактильные ощущения, сердце - слушало душу куклы...
Ну , что я вынесла из этого урока ? - ОНИ СОВСЕМ ДРУГИЕ , не такие, как на фото или видео. Те куклы, которых мы делаем ( и вроде бы успешно ), не сравнимы с настоящими...
Я узнала много новых тонкостей процесса изготовления , которых нет ни в одних купленных уроках, получила советы по материалам и просто моральную поддержку. Спасибо судьбе за чудо прикосновения к мечте. 
Моя новая кукла . Она ДРУГАЯ.
Молд Sonya.

Изанна Уокер, сhildren of Civil War era, Izannah Walker, Izannah Walker doll, IzannahRu, Reproduction doll, Svetlana Lukina, Светлана Лукина





Изанна Уокер, сhildren of Civil War era, Izannah Walker, Izannah Walker doll, IzannahRu, Reproduction doll, Svetlana Lukina, Светлана Лукина

Изанна Уокер, сhildren of Civil War era, Izannah Walker, Izannah Walker doll, IzannahRu, Reproduction doll, Svetlana Lukina, Светлана Лукина





2 комментария:

  1. Здравствуйте, Светлана. Мне сегодня снились эти куклы! Что мне разрешили взять в руки! И читая ваши слова я просто в шоке! Неужели Ваши эмоции были такие сильные что витали в воздухе и долетели до меня! Я давно подписана на Вас и в восторге от Ваших кукол. Куколки самой Изанны в моем сердце! Радуюсь за Вас это действительно счастье !!!! и не смогла промолчать. Новая куколка действительно совсем другая ...она стала тепле что ли....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, эмоции были такие сильные, что я потеряла сознание около павильона . Только через месяц прихожу в себя...Спасибо за отклик!

      Удалить