Translate

пятница, 1 декабря 2017 г.

Этот пост я посвящаю моим  американским друзьям

После первой куклы очень быстро появилась другая . Внепланово. Задумывалась как классическая , но в процессе работы стало проявляться нечто славянско-родное, и невозможно было сопротивляться.  Пришлось шить душегрею, кокошник и всё, что требуется русской девушке середины 19 века. Но технология кукол Изанны  полностью сохранена . Она меньше других, нежная , хрупкая и очень открытая.
Знакомьтесь - Алёна ! Welcome to Russia !

Изанна Уокер, сhildren of Civil War era, Izannah Walker, Izannah Walker doll, IzannahRu, Reproduction doll, Svetlana Lukina


Изанна Уокер, сhildren of Civil War era, Izannah Walker, Izannah Walker doll, IzannahRu, Reproduction doll, Svetlana Lukina

Мне было комфортно общаться с американцами. Везде - на улице, в магазинах, в ресторанах, в гостинице...Признаюсь, я немного волновалась - какие они, люди с другого континента?...да и политическая обстановка не радует. Но я не увидела ни одного признака враждебности, не услышала ни одного плохого слова в адрес русских. Они открытые, доброжелательные , всегда подскажут, объяснят, помогут...А такого разнообразия национальностей я не встречала ни в одной стране ! И все живут, работают, учатся, растят детей...И могут без стеснения выражать свои эмоции , что меня поразило более всего .
У меня и моего мужа появились новые друзья. Надеемся, что они примут наше приглашение и приедут к нам в гости...                                                           

Изанна Уокер, сhildren of Civil War era, Izannah Walker, Izannah Walker doll, IzannahRu, Reproduction doll, Svetlana Lukina

Изанна Уокер, сhildren of Civil War era, Izannah Walker, Izannah Walker doll, IzannahRu, Reproduction doll, Svetlana Lukina

Эта статья вышла позже.








Комментариев нет:

Отправить комментарий